[room] вертолёты-мародёры (почти казаки-разбойники)

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Сен 7 19:03:05 MSD 2005

On Wed, 7 Sep 2005 18:02:01 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Ради чего он убивает? Если ради того, чтобы убивать -- он машина.

  Официальный мотив: - защита интересов государства;-(
От себя добавлю: в последнее время и защита (внедрение)
"общечеловеческих ценностей"

> Во время ВОВ наши что, тоже убивали ради только потому что должны были
> убивать всего кого прикажут? Не, нифига.

  Специально не искал, но, говорят, что на каком-то этапе ВОВ были так
называемые "заградотряды", которые именно это и делали. Ещё раз
повторяю, что информацию про "заградотряды" я не проверял.

	Успехов. Павел.