Fwd: Re: [room] Катрин

Wad V Mashckoff =?iso-8859-1?q?mashckoff_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 7 11:09:37 MSD 2005

Я немного не о том.

Сейчас, в период истерии ошибиться элементарно, примеров чего -- масса.

Это не только (не столько) СОРМ, сколько признание создателей Кааза
виновными по определению...Это и требование штрафа в 12 евро с
производителя компьютеров (Сименс), т к компьютер "потенциально" способен
записывать произведения, защищенные авторским правом.

Выход тут не столько в наказании, сколько в подготовке специалистов,
способных грамотно расследовать подобные преступления (т.е., связанные с
информационной сферой).
И, естественно, адекватная политика государства. СОРМ не спасет, ибо
обработать _такое_ количество информации оччень сложно (2гугль:
"информационный шум"). СОРМ, как мне кажется -- попытка показать, что "все
вы под колпаком".
И это не является особенностью России. Подобное легко увидеть и в Украине, и
в Евросоюзе.

И будут стрелять "превентивно" в голову.