[room] [JT] бывают же уродцы

Ср Сен 7 10:58:28 MSD 2005

Igor Zubkov writes:

> А можно озвучить чем же так плох/хорош firebird?

Чем плох я уже говорил - отличается он сильно от других СУБД. Причем
чем больше в потроха его лезешь - тем больше отличий видно.
Язык у него сильно отличается. Переносить базу с Interbase например на
PostgreSQL проще застрелиться.

Хорош он тем что он не жрет много ресурсов, версионник (deadlock
бывает очень редко) и требует минимум администрирования. Хотя большие
базы (больше 20G данных) с множеством таблиц таскает с трудом.

Мы его используем потому что его нетребовательность администрирования
часто перевешивает все неудобства. Кроме того он мультиплатформенный и
вполне нормально под Win32 работает.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com