[room] айкидо [-]

Ср Сен 7 00:24:11 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 06:23:25PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Проблема в другом, я не хочу самообороны в корне.  И при этом
MS> не вижу смысла ходить крюками с примерами в виде "вот, старые
MS> айкидоки вообще не попадают в драки", когда того же прикладного
MS> эффекта можно добиться куда более прямым путём.  Заодно поняв,
MS> что это в сущности мелочи.
MS> При этом я утверждаю, что _никакое_ боевое искусство _ни в каком_
MS> исполнении неспособно защитить в _любых_ ситуациях.  Это банально
MS> но ты явно что-то хотел сказать? :)

В любых ситуациях может защитить разве что известное средство от головной
боли. Защитит раз и навсегда :)

Таки не появляться там где можно получить по лбу техника гораздо более
эффективная чем чёрный пояс вместе с автоматом с собой. А если ещё и
добавить к этому полезную привычку не провоцировать конфликты, то вообще
это чудесный метод самообороны :)

А крюк тот это хороший путь для тех, кто таки хочет в первую очередь
справится со своими внутренними страхами и комплексами. Для них это
хороший путь, другие же могут идти более короткими дорогами.

/me подумывает, а не пристебаться ли к тому, что в коробку Мастера не
входит кофеварка, а то мне отсутствие кофеварки мешает заниматься
выбранным делом.
		-- mithraen in devel@