[room] айкидо [-]

Вт Сен 6 21:03:49 MSD 2005

On 06.09.2005 20:42, Maxim Tyurin wrote:

> Просто насколько я знаю техники самообороны расчитаны на прорыв.
> Если тебя загнали в угол сделать так чтоб можно было быстро
> смыться. Айкидо ИМХО аж никак не укладывается в эту схему.

Ещё раз: когда тебя загнали в угол, уже поздно. Там уже остаётся лишь
вопрос численно-весового превосходства. Обычно господа нападающие
стараются, чтобы это превосходство было существенным. А если пара
хулиганов по пьяни полезли куражиться - примерно всё равно, каким боевым
искусством ты владеешь, была бы реакция в порядке.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov