[room] айкидо [-]

Вт Сен 6 20:07:19 MSD 2005

Alexey Rusakov writes:

> Я могу подтвердить, что это выглядит хорошо не только на татами и в
> кино. Но! это не даёт права испытывать судьбу.

Айкидо эффективна в рукопашной?! Удивил если честно.
Еще про муай тай могу легко поверить, но про айкидо...

А права испытывать судьбу конечно не дает. Да и люди которые могут за
себя постоять судьбу не испытывают - они очень спокойные и мирные люди.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com