[room] работает / не работает, часть вторая

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Вт Сен 6 19:42:07 MSD 2005

On Wed, Sep 07 2005 at 02:04, Michael Shigorin wrote:

> Меня вовремя отговорил знакомый монах, и то сказать -- за полгода
> сомнения уже не то что закрадываться стали, а прям-таки проходу
> не давали.

Как в анекдоте про Beatles прямо -- "фальшивят, картавят,
шепелявят". ;)

Ладно..

> Собственно, повторюсь -- моя категоричность касательна меня,

Тогда, действительно, и спорить не о чем. Лучше будем делиться опытом,
у кого что работает. А про "не работает" -- всегда найдётся кто-то,
кто спросит "что я делаю не так"? Согласны?

--
~dd