[room] айкидо [-]

Вт Сен 6 19:23:25 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 06:13:32PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Майк не смеши людей. Айкидо, особенно то что у нас, никакого
> отношения к рукопашному бою и самообороне не имеет.

Не, ну чего-то даже и я почувствовал, на предмет того, что хорошо
направленный хлопец весом кило на 80 или 100, уж не помню, может
вполне качественно улететь в заданном направлении с минимальным
соприкосновением.

Проблема в другом, я не хочу самообороны в корне.  И при этом
не вижу смысла ходить крюками с примерами в виде "вот, старые
айкидоки вообще не попадают в драки", когда того же прикладного
эффекта можно добиться куда более прямым путём.  Заодно поняв,
что это в сущности мелочи.

При этом я утверждаю, что _никакое_ боевое искусство _ни в каком_
исполнении неспособно защитить в _любых_ ситуациях.  Это банально
но ты явно что-то хотел сказать? :)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua