[room] сексуальность

Вт Сен 6 19:10:53 MSD 2005

On Wed, Sep 07, 2005 at 01:47:21AM +1100, Dmitry Derjavin wrote:
> Думаю, что имеет смысл гнать таких преподавателей подальше от
> детей и подростков, которых нужно учить мыслить критически,
> принимать решения самостоятельно, а главное -- радоваться.

Гоните.

> Им, детям, и так не очень-то легко, а тут ещё проповеднички,
> которые даже самые простые вещи не могут объяснить без пугала и
> ссылок на мифические авторитеты.  Короче, абсолютно типичный,
> ничем не прикрытый охмурёж, и уж никак не "просвещение". Фи.

Эк Вы быстро рассудили.  А не обидитесь, если скажу, что просто
струсили?

Не надо _реагировать_.  Можно сесть и подумать.  В окно выглянуть,
а сообразуется ли обдумываемое с наблюдаемым.  По ситуациям из
жизни своей провести, примерить.

И только потом выводы делать.

Работает.

 ----       visit our conference (Oct 1):