[room] работает / не работает, часть вторая

Вт Сен 6 19:04:43 MSD 2005

On Wed, Sep 07, 2005 at 12:17:46AM +1100, Dmitry Derjavin wrote:
> Что конкретно читали? Оч интересно!

Название уже не помню -- что-то из классики.

> М-мм! Сильное заявление. У вас какой-то дан по айкидо? Или это
> так, по результатам прочтения?

Меня вовремя отговорил знакомый монах, и то сказать -- за полгода
сомнения уже не то что закрадываться стали, а прям-таки проходу
не давали.

Друга в свою очередь не отговорил... его уже через пару лет
чуть не убили (перелом основания черепа) его же боккеном по
возвращении с тренировки четверо, что ли, малолеток.

Вместе с поясами.

> А что работает, кстати? Самое-то главное чуть не забыл спросить..

Вот Православие для меня и работает.  См. выше по "не работает"
и "научным путём".

> Знаете. Не буду.

Ну ой.

> Михаил, меня опять пугает ваша категоричность. Она часом не на
> религиозных убеждениях базируется?

На шишках она базируется.  Порой очень ощутимых и некоторых --
необратимых.

Собственно, повторюсь -- моя категоричность касательна меня,
поскольку опытным путём удостоверялся, что работает, а что --
нет. (это также было по сути сказано выше... впрочем,
перечитывать весь тред отправлять как-то жестоко :)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua