[room] Re: душа и тело

Вт Сен 6 18:56:06 MSD 2005

On Wed, Sep 07, 2005 at 12:42:23AM +1100, Dmitry Derjavin wrote:
> Что единственно ценное -- христианство?? Михаил, вы-то так не шутите!

Я и не шучу.  Может же у меня быть своё мнение, тем более
достаточно дорого приобретённое?

> Кстати, вы рассказик Гаррисона, про который Василий говорил, одолели?

И не приступал -- читаю/пишу урывками в очередном туре сражений
с sandman на Sisyphus/current.  Это приоритетнее данного автора.

> Стойка Максима скорее оборонительная -- вы же его догматом
> кроете на чём свет стоит.. А он пытался рассуждать, насколько
> я понял.

Это уж кому как видней.  (сам рассуждать пытаюсь, т.к. иначе
можно ой какие разные догматы поймать; об этом опять же см. выше)

> Религия -- слишком тяжёлый наркотик, чтобы им вот так вот
> запросто злоупотреблять.

Ну так и солью злоупотреблять не стоит, пять кило -- и готов.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua