[room] сексуальность

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Вт Сен 6 18:47:21 MSD 2005

On Tue, Sep 06 2005 at 18:16, Michael Shigorin wrote:

> С утра забросил ссылку на http://www.zavet.ru/pervozr1.htm --
> гляньте, подумайте.  Это как раз преподаватель пишет.

Думаю, что имеет смысл гнать таких преподавателей подальше от
детей и подростков, которых нужно учить мыслить критически, принимать
решения самостоятельно, а главное -- радоваться. Им, детям, и так не
очень-то легко, а тут ещё проповеднички, которые даже самые простые
вещи не могут объяснить без пугала и ссылок на мифические авторитеты.

Короче, абсолютно типичный, ничем не прикрытый охмурёж, и уж никак
не "просвещение". Фи.

--
~dd