[room] Re: душа и тело

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Вт Сен 6 17:42:23 MSD 2005

On Tue, Sep 06 2005 at 18:13, Michael Shigorin wrote:

> Макс, я не пытаюсь, а и говорю, что это единственное ценное,
> что есть у человечества.

Что единственно ценное -- христианство?? Михаил, вы-то так не шутите!

Кстати, вы рассказик Гаррисона, про который Василий говорил, одолели?

> И пришёл к этому выводу из точно той же стойки, какую ты сейчас
> принял.

Стойка Максима скорее оборонительная -- вы же его догматом кроете на
чём свет стоит.. А он пытался рассуждать, насколько я понял.

> А вот правда это или нет -- дело глубоко лично понимаемое.

Религия -- слишком тяжёлый наркотик, чтобы им вот так вот запросто
злоупотреблять.

--
~dd