Fwd: Re: [room] Катрин

Вт Сен 6 15:24:48 MSD 2005

(странно, почему мне пришло -- forward ok)

----- Forwarded message from Wad V Mashckoff <mashckoff/gmail.com> -----

Date: Tue, 06 Sep 2005 13:40:47 +0300
From: Wad V Mashckoff <mashckoff/gmail.com>
To: Michael Shigorin <mike/osdn.org.ua>
Subject: Re: [room] Катрин

Денис Смирнов wrote:

>К тому же в случае с хакерами проще. Ошибку можно ведь после обнаружить, и
>из тюрьмы выпустить. Потому-то за такие вещи, где возможна ошибка,
>наказания должны быть обратимые.
Невиновный человак отсидел в тюрьме. Это психологическая травма для него,
для его родственников.
Могу я увидеть пример обратимого?

См. также дело Склярова.

>А вот в случае с террористом или грабителем на месте преступления
>ошибиться сложно, не так ли?
Практика показывает, что ошибиться элементарно.
Тем более в случае охоты на ведьм (2гугль: Розенберг), куда относится
терроризм (см. требования к операторам связи хранить звонки _всех_ клиентов
в течении продолжительного времени).

См. так же Новый Орлеан

----- End forwarded message -----

 ----       visit our conference (Oct 1):