[room] Катрин

Вт Сен 6 14:01:45 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 10:21:33AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> А если "им" /покажется/, что ты /уже/ вышел за рамки?
MS> Ну, случайно.  "Они" ведь тоже люди с правом на ошибку.

Понимаю. Но не вижу выхода для "них". Судебная система ведь тоже ошибки
совершает, мы ведь не можем её просто отменить, да? Можем только пытаться
улучшить, уменшить вероятность страшной ошибки.

К тому же в случае с хакерами проще. Ошибку можно ведь после обнаружить, и
из тюрьмы выпустить. Потому-то за такие вещи, где возможна ошибка,
наказания должны быть обратимые.

А вот в случае с террористом или грабителем на месте преступления
ошибиться сложно, не так ли?

> Тогда откуда инфа, что они есть?
Наверное, телепаты вышли из отпуска.
		-- nikon in sisyphus@