[room] вертолёты-мародёры (почти казаки-разбойники)

Вт Сен 6 13:58:06 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 12:09:56AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Не смешно, эвакуацию несколько дней назад прекратили ровно по
MS> этой причине.  С крыш.
MS> Там магазины (ну, ведь должно быть где пушку купить?) разграбили.

Ты подумай ещё раз -- армия крупнейшей сверхдержавы на планете, боится
небольшой группы людей разграбившей магазин с боеприпасами. Ты ещё раз
вдумайся в слова _армия_, _сверхдержавы_, _боится_, _небольшой_, _кучки_,
_бандитов_.

MS> А вот это уже не волнует, если честно. Там люди нужны, а не
MS> работнички.

Это понятно. Но мне действительно непонятно почему такую массу людей
оставили умирать из-за неспособности справиться с кучкой бандитов.

MS> Миша,
MS> вспоминая кадры над четвёртым блоком
MS> и зная, что тех операторов уж нет...
MS> коллеги только рассказывают про ЭТО.

А можно подробнее? Я старательно не смотрю ТВ, поэтому многих деталей
просто не вижу.

В общем, как наберусь смелости -- обновлюсь, и держите меня
семеро -- раззудившейся рукой занесу туда тридцать три бага,
которые раньше, как известно, выходили из моря, а теперь прямо
из-под земли лезут...
		-- peet in devel@