[room] а-теисты

Вт Сен 6 13:53:44 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 07:50:59AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> Денис, задача армии не спасать, а, увы, убивать!

Это зависит от политики государства.

С моей точки зрения армия, в случае чрезвычайных ситуаций, должна таки
_спасать_. Да и на войне задача армии _спасать своё население_. Если
страна не из шибко агрессивных, у которых задача убивать чужое.

Зачем нужна армия, если она не может выполнить простую задачу по доставке
груза при противостоянии им относительно небольшой группы?