[room] надо...?

Вт Сен 6 13:46:26 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 09:56:38AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Даже если он прав, а закон -- дыряв?

Как я уже говорил, подобные особо жёстким меры могут и должны применяться
только в чётко описаном небольшом количестве случаев.

MS> (напомню, Англия всегда была
MS> богата как минимум странными университетскими законами -- боюсь,
MS> аналоги "дурацких законов отдельных штатов" там тоже водятся)
MS> (знакомая как-то присылала оксфордские, что ли, байки -- жаль,
MS> быстро не нашлись; из серии "студенты с профессурой меряются
MS> знанием сводов, _в итоге_ студенты всё же проигрывают" :)

Помню-помню один такой пример :) Когда студент потребовал соответствующую
еду на экзамене, а потом был выкинут из-за того, что прибыл на него без
соответствующего костюма, включавшего в себя холодное оружие :)