[room] Re: душа и тело

Вт Сен 6 13:36:13 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 11:15:50AM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> Просто я не принимаю рассуждений о развитии души, забывая тело.

Безусловно :) Но сейчас чаще всего гробится и то, и другое. Под громкие
крики о необходимости развития.

Hint: развивать тело, это не гробить его сидя за компьютером по 12 часов в
сутки ежедневно, как это делаю я. И не пить/курить всё что горит. А также
трахать всё что шевелится тоже отнюдь не является развитием чего бы то ни
было :)

MT> Человек должен быть гармонично развит.

Абсолютно согласен.