[room] человек

Вт Сен 6 12:10:07 MSD 2005

Maxim Tyurin writes:

> ОК, сегодня поищу.

Нашел одну из книг.
Значит наиболее полно задокументированные случаи:
1) Дина Саничар, был пойман крестьянами у местечка под названием
Минепури (Индия) в 1872 году. На вид ему было около шести лет.
         Он был диким, совершенно голым, молчаливым - мог издавать лишь
горловое рычание и, подобно зверям, имел острые как бритва зубы,
которые заострялись от постоянного глодания костей.Конечно, было
невозможно определить, как долго он пробыл в джунглях, но его
физическая сила и крепкое телосложение говорили о том, что он
прекрасно приспособился к дикой жизни. Как и все упомянутые
дети-волки, он ходил на четвереньках и яростно сопротивлялся всем
попыткам одеть его.

Но в отличие от многих других детей-волков Дина прожил среди
людей довольно долго - двадцать лет. Но несмотря на самое терпеливое
обучение, его достижения за этот длительный период были такими: он
научился одеваться, прямо стоять, хотя для него это никогда не было
легким делом, и пользоваться посудой.

2) Мальчик из Лакнау - ребенок 10 лет, которого нашли спустя два года
после Дины. Его определили в детский приют в Секандра, но несмотря на
многочисленные попытки обучить его, ребенок так и остался совершенно
диким; впрочем, его сомнительным достижением было то, что он научился
курить сигареты. Оба мальчика остались бессловесными до конца своих
дней.

   Валентин Болл "Жизнь в джунглях Индии"

3) Камала и Амала, найдены в 1920 году.
Доктор Дж.Сингх, попечитель сиротского приюта в Миднапоре, написал
длинный и подробный отчет о своих наблюдениях за двумя
девочками-волками, находящимися на его попечении; записи делались на
протяжении длительного времени, так что достоверность его наблюдений
не вызывает сомнений, к тому же они подтверждены другими
очевидцами. Итак обратимся к записям доктора.

В октябре 1920 года, когда он читал проповеди в районе Годамури, к
нему подошли несколько возбужденных местных жителей и рассказали о
"фантастических существах", живущих в джунглях. Доктор решил
отправится посмотреть на эти существа.

Его завели глубоко в джунгли, и после наступления сумерек он и
сопровождающие его жители увидели семейство волков, появившихся из
вырытой на склоне оврага норы. Впереди шли три взрослых волка, потом
бежали волчата, а за ними двигались, по определению крестьян, два
"чудища". Это были два диковинных животных, которых Сингх не смог
классифицировать.

Он передвигались на четырех конечностях, а длинные спутанные волосы
закрывали лица. Кроме того сумрак придавал их очертания
расплывчастость.  После того как "чудища" выскочили из берлоги, доктор
Сингх едва удержал своих спутников, собиравшихся стрелять по ним из
ружей. Он предложил поймать их. Однако "чудища" вызывали такой страх,
что он вынужден был отправится в отдаленную деревню, чтоб найти
добровольцев для поимки.

Через неделю доктор вернулся к волчьему логову. Двух волков в нем не
было, а волчицу, охранявшую вход, пришлось пристрелить. Преподобный
Сингх и его подручные были изумлены, обнаружив в логове двух волчат и
двух человеческих детенышей. Последние были голыми, покрыты болячками
и синяками, но проявляли большую агрессивность, чем их товарищи-волки,
и готовы были энергично защищать свою территорию.

Младшей, Амале, было лишь восемнадцать месяцев, а старшей, Камале -
так их окрестил доктор Сингх - около восьми лет. Кожа у обеих была
изрядно поцарапана и покрыта мозолями, языки высовывались изо ртов,
они скалили зубы и тяжело дышали, чтоб охладить себя.
Но эти девочки-волки прожили недолго в "более подходящей"
цивилизованной обстановке. Младшая девочка, Амала, прожила в неволе
меньше года, скончавшись от нефрита в сентябре 1921 года. Камала
прожила около девяти лет. Постепенно она научилась ходить, хотя до
конца жизни ей так и не удалось избавится от своей волчьей
походки. Она начала умываться, пользоваться стаканом и даже выучила
несколько слов, но продолжала есть сырое мясо и потроха, избегала
собак. То что она обучилась примитивной речи, указывает, что при
рождении у нее не было умственных дефектов и ее волчьи повадки были
целиком переняты у "приемных родителей".

Уфф. Замаялся я писать. Кому интересно - ищите самостоятельно:
1) ребенок-волк из Гессе (XIV век)
2) дикий мальчик Виктов из Аверона
и т.д.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com