[room] Re: душа и тело

Вт Сен 6 11:11:06 MSD 2005

On Tue, Sep 06, 2005 at 01:04:45PM +1100, Dmitry Derjavin wrote:
> Хм. Такое ощущение, что вы не вполне владеете материалом..
> Был такой матёрый пацифист, Masutatsu Oyama.
> http://www.aki-kyokushin.com/masutatsu_oyama-35.jpg
> Он очень убедительно говорил о душе. Гораздо убедительнее
> многих чахлых теоретиков.

Да, да, читали матёрого пацифиста Морихэя Уэсибу.
Неубедительно, по итогам.  Не работает.

> Как вы думаете, что означает "тщедушный"?

Не знаю, расскажете?

> А когда душа рулит -- типа, тот. :-D И откуда, кстати, эта
> дикая идея, что обязательно или душа или тело должны рулить
> в большей степени??

Вы подумайте на первом попавшемся выборе.  Которые каждый день,
если их замечать.

> PS: Из тех, с кем я знаком лично, наиболее убедительно о
> духовном говорили два человека. Они оба потрясающе владеют
> своим телом. Один из них в начале октября будет во
> Владивостоке, другой -- в Киеве. ;)

Можно убедительно говорить о чём угодно, дела-то важней.
Если мы ещё и поступаем, как говорим -- есть о чём говорить.

Людей тоже знаю разных, великодушные как-то помнят о том, что
вообще-то надо не только словом, а и делом помогать.  Руками
с ногами.  Разве которые в глубокой старости уже...

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua