душа и тело (was: [room] сексуальность)

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Вт Сен 6 06:04:45 MSD 2005

On Tue, Sep 06 2005 at 02:10, Michael Shigorin wrote:

> [...]

Хм. Такое ощущение, что вы не вполне владеете материалом..

Был такой матёрый пацифист, Masutatsu Oyama.
http://www.aki-kyokushin.com/masutatsu_oyama-35.jpg

Он очень убедительно говорил о душе. Гораздо убедительнее многих
чахлых теоретиков.

Как вы думаете, что означает "тщедушный"?

> Да.  Но когда тело рулит, и это уже не тот человек, наверное.

А когда душа рулит -- типа, тот. :-D

И откуда, кстати, эта дикая идея, что обязательно или душа или тело
должны рулить в большей степени??

PS: Из тех, с кем я знаком лично, наиболее убедительно о духовном
говорили два человека. Они оба потрясающе владеют своим телом. Один из
них в начале октября будет во Владивостоке, другой -- в Киеве. ;)

--
~dd