[room] надо...?

Вт Сен 6 01:18:34 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 08:53:32PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Меня не от оружия воротит, а от безоглядных "да вот я бы".
MS> Это разные вещи, согласись.

У меня нет безоглядного, у меня есть достаточно чёткая осознанная позиция:
если человек совершает определённую группу преступлений, и его поимка
требует больших усилий и представляет опасность, либо если он пытается
скрыться -- стрелять необходимо на поражение. К этой группе преступлений,
с моей точки зрения, относится любое незаконное применение силы с угрозой
для жизни или здоровья, а также угроза её применения.

Точно также необходимо стрелять на поражение в случае массовой истерии,
сопровождающейся погромами, грабежами и прочем, когда нет возможности
применить более адекватные меры (типа ледяной воды). Именно этот случай в
Америке.

Однако ни то, ни другое не приемлимо в любом виде, если не является чётко
и ясно прописаным в законодательстве. Настолько ясно, чтобы преступник
знал, что любой полицейский или другой вооружённый человек в определённых
ситуация его застрелит на месте, и ему за это ещё спасибо скажут.

В этом смысле в Англии поступили более последовательно. Теперь каждый
человек знает, что в случае каких-либо подозрений со стороны полиции лучше
вести себя спокойно, иначе жизнь будет не столь длинной как хотелось бы.

А в США, собственно как и все их действия последние годы, исключительно
паника и попытка заткнуть туалетной бумагой дырку в тонущем корабле. Не
получится.