[room] Катрин

Вт Сен 6 01:10:08 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 06:25:19PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Напоминаю -- такие, как мы с тобой, имеем полное право ожидать
MS> повышенного внимания.  Ибо "хакеры", типа.  И крипто пользуемся.

А это тут причём? Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что если выйду за
определённые рамки мне в лучшем случае предстоит беседа. И прекрасно
понимаю что это правильно, ибо квалификация подразумевает совсем другой
уровень отвественности.

Только как это соотносится к теме разговора?

Таки да, я считаю что если человек с _нашим_ уровнем знаний, не только
технических, а ещё и связаных с тем, как эти технологии влияют на людей, и
вообще про общество и психологию, начинает действовать против общества, то
меры должны быть более быстрые и жёсткие, нежели если это 13-и летний
подросток написал по дури вируснях на visual basic.