[room] надо...?

Вт Сен 6 00:56:53 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 06:27:06PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ты держал в руках огнестрельное оружие?
MS> У меня эта вот "зубастость", типа, здорово поулеглась после
MS> стрельб из табельного офицерского ПМ.  На военке.

/me на военке не был. Однако пойти в тир пострелять всё руки не доходят.
В том числе чтобы по этому поводу мозга правильно на место встала.

MS> Оно штука такая... мелкая, увесистая, в руке лежит.  Убить может.
MS> Поневоле задумаешься.

Ага. Только знаешь... может у меня психология извращённая уже, но у меня
не будет никакого барьера нажать на курок, если передо мной, скажем,
террорист вроде проводивших операцию в Беслане. Потому что я не могу
воспринимать их как людей, ну никак. Точно так же как у меня нет никаких
комплексов когда я бью по комару.

Это вообще особенность человеческой психики, страшная весьма. У каждого
есть свои стереотипы "что есть человек, а что не человек". Нажать на
курок, когда перед тобой человек невозможно, кем бы он ни был. Когда это
нечеловек, и только тогда -- можно.

Например для меня человек, посмевший поднять оружие на ребёнка уже не
человек. Или тех, кто может встретить в тёмном переулке чтобы
"порезвиться". Это не люди, а неуправляемые дикие животные, представляющие
опасность, никак иначе я их воспринимать не могу. Для меня это как крысы
-- их в городе много и они опасны.

Я осознаю что это плохо. Но я не вижу пока другого пути в это время, на
этой планете, увы. До тех пор, пока в обществе не решены другие,
глобальные проблемы, которые и породили этих уродов, я считаю что разумный
человек должен быть и физически, и психологически готов при встрече с
таким недочеловеком как минимум его нейтрализовать, если не уничтожить.

Самое плохое в любом законодательстве это его нечёткость, размытость. Если
правила ясны, то они должны проводиться в жизнь максимально жёстко. Если
же это невозможно -- правила быть не должно.

Убийца, грабитель, насильник, террорист не могут жить вместе с нами, ну
никак. Обязанность всех, кто занимается духовным воспитанием и развитием
людей недопустить их появления. Обязанность же правоохранительных структур
выявлять этих людей в обществе и изолировать, либо уничтожить. И если
изолировать, то не на N лет, а до момента, когда они станут безопасными.

Да, возможность перевоспитания это _единственный_ аргумент против
расстрела таких людей на месте. Мощный контраргумент -- расстрел одного
убийцы заставит не совершать преступления тысячам, и спасёт тысячи жизней.

А вся мерзость и подлость нынешней системы во всём мире --
непредсказуемость. Нельзя применять высшую меру наказания в том случае,
если о её применении при конкретном преступлении не было известно заранее.

Поэтому текущая ситуация в США это бездумное массовое убийство с целью
спасти немного шмоток. И только если бы за мародёрство законом полагался
расстрел на месте, то _исключительно_ тогда можно было бы применять такую
меру. Только вот не пришлось бы её тогда применять, практически никогда :)
И расстреляных было бы за многие годы меньше, чем сейчас окажется за
несколько дней.