[room] общечеловеческие ценности

Вт Сен 6 00:29:02 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 06:35:10PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> А если человек утверждает, что истины нет -- ещё хуже. Тоже гордыня
DOR> неслабая.

Ага, другая форма. Типа "раз я не могу найти, значит этого нет".

DOR> А если человек утверждает, что она есть и её можно найти -- ничего,
DOR> нормально :)

Ага :)

<hiddenman> пипл, что в настоящее время лучше подойдем для intranet-овского сайта из CMS? смотрел все *nuke, drupal-ы всякие и прочее-прочее, что-то как-то не то все, больше похоже на обычный портал-помойку...
<combr> hiddenman: спроси у gvy. он скажет: typo3 ! ;)