[room] люди и звери

Вт Сен 6 00:26:57 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 09:36:56PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Не обратная. Когда люди *выживают* - о душе не думают.

OK.

Я тебе говорю то, что видел, ты -- то, что ты видел.

То, что я видел, не противоречит тому, что ты видел, хоть
и сожалеет о том; но не обратно.  Со скидкой на то, что мне
кажется -- ты не знаешь о том, каково оно /выживать/.

PS: мама как-то рассказывала её в бытность на студии... архивный
фильм проходил из конфлагерей, точнее, как наши туда всё ж пришли
уже.  Детишки лет трёх-пяти, брат и сестрёнка.  Два скелета
ходячих.

Старший младшенькую той юшкой из ложки кормил, пока не покормил
-- сам не взялся.

А мы тут...

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua