[room] люди и звери

Пн Сен 5 22:24:11 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 09:05:38PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Если они не голодны, не мерзнут и не боятся то можно и о душе
> подумать. Про что я и говорил.

Как бы тебе объяснить.  Причинно-следственная связь обратная.
Не та, которую ты понимаешь по себе.

> Так медведь не хотел его съесть? Медведя-шатуна я думаю он с
> рук не стал бы кормить.

Жил он в глуши почти круглый год, если склероз не изменяет.
Какой именно медведь -- не знаю.

А только знаю ещё два случая со знакомыми и близкими людьми,
когда звери похуже шатуна, в смысле те самые люди, угрожали.
И почему помогла -- душа, а не тело.  И ещё три случая из
"нулевых" рук, когда тело попыталось справиться, да не вышло.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua