[room] надо...?

Пн Сен 5 22:09:58 MSD 2005

Michael Shigorin writes:

> Меня не от оружия воротит, а от безоглядных "да вот я бы".
> Это разные вещи, согласись.

Согласен. Только без оружия тяжко в этом мире.
Причем просто то что человек вооружен очень отрезвляюще действует на
многих "людей". Есть хороший анекдот на эту тему:

У фермера спрашивают
- А у вас соседи не воруют?
- Нет.
- А почему тогда заряженный винчестер у крыльца стоит?
- Потому и не воруют.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com