[room] человек

Пн Сен 5 21:41:48 MSD 2005

Michael Shigorin writes:

> Туда я давно пришёл (и, как видишь, ушёл) :)

> Этнос -- человечество?  Ценности к мясу (sorry) не относятся.

Вроде более-менее точное определение:
этнос - естественно сложившийся на основе оригинального стереотипа
поведения коллектив людей, существующий как система, которая
противопоставляет себя другим подобным системам, исходя не из
сознательного расчета, а из подсознательного ощущения взаимной
общности, определяющего деление на своих и чужих

И вообще не надо сразу про все человечество, а то опять к
"общечеловеческим ценностям" прийдем :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com