[room] [BT?:] о политике

Пн Сен 5 19:33:38 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 05:55:47PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Конечно не соответствует.
> Просто все рассказывающие про "общечеловеческие ценности" попросту
> забывают что насаждались они способом с этими ценностями абсолютно
> несовместимыми.

Хм :-)
а) никакие преступления не могут "отменить" существование "ценностей" --
   иначе они ("ценности") не ценности :-)
б) вот, всё же, любите Вы абсолютизировать ;)

(Не все, далеко не все и не везде "пользовались" такими методами)

Хм...

Я даже скажу, что очень больно, что Вы правы (если Вы правы, конечно).
Надеюсь, что и Вам не радостно от такой правоты.

А это лишь подчёркивает то, что ценности существуют. Нам нужно только
найти, и идти, и не обманывать себя. И не оправдывать тем, что "вона
сколько всего было наперевороченно -- а вы тут нам басни баете..."

Моё личное мнение, которым я уже всех задрал. Ничего, и себя тоже...

--