[room] надо...?

Пн Сен 5 19:27:06 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 03:16:11PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Обычно я белый и пушистый. Но видя насколько может оборзеть
> некоторая прослойка общества, если видит свою безнаказанность
> начинаю быть не только пушистым, но и зубастым.

Ты держал в руках огнестрельное оружие?

У меня эта вот "зубастость", типа, здорово поулеглась после
стрельб из табельного офицерского ПМ.  На военке.

Оно штука такая... мелкая, увесистая, в руке лежит.  Убить может.
Поневоле задумаешься.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua