[room] сексуальность

Пн Сен 5 19:01:20 MSD 2005

On Mon, Sep 05, 2005 at 10:14:58AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Я читал. Разные книжки. И не встречал там описание проблем к
> которым приводит ранне просвещение. Отсутвие такового приводит
> и эти проблемы там описаны.

Значит, мы читали разные книжки.  Поскольку в тех, которые
(помимо таких) попались на глаза мне, пояснено в т.ч. и *почему*
в этих ты "не встречал".  Что опять же согласуется и всё с той же
редкостью научпуба по телегонии и наблюдаемым.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua