[room] [BT?:] о политике

Пн Сен 5 09:54:08 MSD 2005

On Fri, Sep 02, 2005 at 06:24:55PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Гы. Специалист по этике :)
> Не убий не является общечеловеческой ценностью.
> Были, да и сейчас существуют, общества в которых например убить и
> съесть врага считается вполне нормальным и даже доблестью.
> Так что не надо христианские заповеди за общечеловеческие ценности
> выдавать.
Хм :-)

Вы мыслите глобально! ;О)

Если взять этот отдельный пример, то я не уверен, что они не убедятся, что
они неправы. Мало ли, что они сейчас думают.

Вы сами говорите "были... общества". :-) Передумали? -- и правильно.

А Вы -- "не надо" :О] Вы это "передумавшим" расскажите. Я даже не буду
спрашивать, сколько народу съели лично Вы, Максим :-)

Это раз.

А два -- да, это моё убеждение. Да, доказать смогу только в суде ;О)

--