[room] языки

Вс Сен 4 21:10:36 MSD 2005

On Sun, Sep 04, 2005 at 07:14:03AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> Глупостей много пишут.

Не спорю, так я ж не говорю, что пересказываю.

> Я не путаю. Михаил, ну неужели трудно ПОГУГЛИТЬ?

Честно?  Лениво.  Бишь здесь мне вполне достаточно того, что уже
пноятно (на данном этапе).

> Узнаете, в том числе, какая связь между старославянским и
> церковнославянским.

Или уточню... maybe.

Сегодня предпочёл вместо подобных почётных деяний погулять
с друзьями детства, благо так случилось, что один зашёл, а
возвращаясь -- встретил второго с семейством.

Лепота :-)

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua