[room] wiki

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Сб Сен 3 21:48:03 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>Тот же парламент?

Идём дальше, откуда и как появляется парламент?

>Дупетаты и, _возможно_, их помощники [в рамках branch]?

Вот. Начинается закручиваться сюжет ;) Зачем мне депутаты, если я сам
могу участвовать в процессе?

>Публика: комментарии[, правки в рамках ещё более branch]?

Статус комментариев:  рекомендательный/обязательный/иной?

--
One man's constant is another man's variable.