[room] человек

Сб Сен 3 21:13:32 MSD 2005

On Sat, Sep 03, 2005 at 11:07:55PM +0600, Vasily Kolomeets wrote:
> Гарри Гаррисон.  "Смертные муки пришельца"
> http://lib.ru/GARRISON/al_agony.txt

Не знаю, Гаррисон и, скажем, Муркок как-то не оставили
впечатления людей с интересными мыслями в голове.
В отличие от того же Хайнлайна.

> Когда рождается человек, это чистый лист и во что верить
> или не верить, что принимать или не принимать, вопрос
> окружения и/или воспитания и/или личных поисков ответов.

Да, конечно.

> Михаил, представьте, к какой ссылке бы вы пришли, вместо
> той, если бы родились и выросли, например, в Афганистане.

У меня есть знакомая, которая из тех мест пришла к тем же
выводам, а что?

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua