[room] человек

Сб Сен 3 12:17:42 MSD 2005

On Fri, Sep 02, 2005 at 09:38:34PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Для них общество с христианской этикой нечеловеческое.
> И что с того?

Не знаю, надо откопать и пообщаться.  Луговский исчез...
правда, он всего лишь грозился расстреливать, съедать вроде
в программу не входило.

> Я просто хочу сказать что "общечеловеческие ценности" это миф.
> Нет таких и не было никогда.

Ну так и останемся, поскольку как по мне -- наоборот, _есть_
ценности, отколовшись от которых, уже трудно называться
человеком, homo, human -- слишком много человекозверя выступает,
который куда страшнее любого натурального зверя.

То есть то, что рождено как человек -- всегда есть человек.
Но, наверное, не всегда есть "обще".  (подумав) Получается, что
из разных "обществ" можно попробовать выделить разное "обще"
(объединяющее их), а вот потом сопоставить эти "обще" и понять,
что из них соответствует _человеку_, а что -- наоборот.

А самым общечеловеческим -- но ценностью ли? -- выходит
преступление Закона.

PS: этот фрагмент ответа довольно сильно изменился в процессе
чтения нагугленного по слову "человек" текста:

http://www.courier.com.ru/homo/ho0405zimakova.htm

Ещё кое-что состыковалось.  Да и на этот вопрос там есть ответ,
только Requires: мировоззрение >= критичное.