[room] Fwd: Apache+русские страницы

Сб Сен 3 11:16:22 MSD 2005

On Sat, Sep 03, 2005 at 06:49:44AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

 AK> Бедная -- не бедная... Это эмоции. К классификации софта
 AK> отношения не имеет.

Однако то, чем мы пользуемся в качестве ОС сильно отличается от GNU/Linux.

Для меня fvwm это часть ОС. И эта ОС отнюдь не GNU/Linux, в котором даже
иксов нет.

> А кто говорит о монополии? Skype это всего лишь
> IP telephony that just works ;)
Windows когда-то тоже была GUI для DOS, которая just works.
Протокол закрытый? Исходники клиента закрыты? Нет? Всё, считаем трупом и
забываем.
		-- mithraen in devel@