[room] ICQ -> Jabber

Сб Сен 3 01:39:34 MSD 2005

On Fri, Sep 02, 2005 at 07:56:51PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> А какие с ним проблемы? Он просто работает.

У меня jabber-jit из сизифа не работает. Вернее работает, но частенько я
от некоторых контрагентов получаю просто стайки вопросиков, вместо текста.

Так как среди них есть мои клиенты, кои ради меня менять софт не будут,
приходится пользоваться ещё и licq.

<ab> nidd: а ты добавил в ядро патч для ptrace fix от SuSE? Он
     исправляет багу в фиксе от Кокса
<nidd> ab: нет.
<ab> nidd: добавь, пожалуйста.
<wart> А потом патч на ptrace fix от SuSe..