[room] [JT] бывают же уродцы

Пт Сен 2 21:08:58 MSD 2005

the_Arioch на nm.ru writes:
\scip
> Postgress таки сложный для изычение, мне кажется.
> Я бы порекомендовал попробовать firebird.
> Он полегче, и у него есть вариант типа sqlite.

Не рекомендую. Как человек работающий с ним еще со времен interbase
4. Он сильно отличается от других СУБД.
Хотя сервер хороший, надежный и не прожорливый.

> Правда, у него хуже с атомарностью запросов. Помню на rsdn.ru любители
> MS SQL, Oracle и прочих тяжеловесов сказали "ну... тогда понятно,
> почему у него оптимизатор запросов ничего не может делать"
> Суть траблы - что insert into X select * from X превращается
> вбесконечный цикл пока место на диске не кончится.

А еще надо долго курить как у него версионность работает.
Потому что без этого сокровенного знания будешь постоянно наступать на
грабли.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com