[room] [BT?:] о политике

Пт Сен 2 19:24:55 MSD 2005

Dmytro O. Redchuk writes:

> "Не убий", Павел, "не убий".
>
> Ещё?

Гы. Специалист по этике :)
Не убий не является общечеловеческой ценностью.
Были, да и сейчас существуют, общества в которых например убить и
съесть врага считается вполне нормальным и даже доблестью.
Так что не надо христианские заповеди за общечеловеческие ценности
выдавать.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com