[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, _=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Пт Сен 2 15:00:35 MSD 2005

On Fri, Sep 02, 2005 at 01:14:27PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> *Особенно* меня умиляет (до слёз почти), как сегодня коммунисты (и
DOR> прихлебалы, типа "нашей Наташи" и нашего же "Братства" этого умника)
DOR> начинают бороться за "чистоту Православия"... (На что только не пойдёшь
DOR> "ради электората") Вплость до совместных обращений компартии России и
DOR> Братства Александра Невского к православным Украины... За кого надо
DOR> голосовать, типа...

Я всегда говорил что среди правительства коммунист == (дурак|подлец).
Потому как коммунизм сам по себе при нынешнем уровне духовного развития
людей невозможен в принципе. Технологическое развитие может его
приблизить, но даже если экономика позволит обеспечить всех, то коммунизма
не выйдет.

Посему либо коммунист ламер (принимает какие-то там решения, но не
понимает последствий), либо подлец (использующий название, которое
гарантирует определённое количество голосующих).

> [...] к примеру хочу собрать свой мини дистриб на один диск и юзать его.
а, понятно. это Дао. нирваны нельзя достичь если к ней стремиться, так что
вначале освободите свой разум от ложных стремлений.
		-- gns in community@