[room] языки

Пт Сен 2 14:21:44 MSD 2005

On Thu, Sep 01, 2005 at 10:11:18PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Угу.

> Ну тогда уж лучше не препираться по крайней мере.  Потому как
> нет смысла размахивать флагом, что-де во времена Киевской Руси
> тут русским языком и не пахло, если в повседневном общении не
> применять именно старославянский.
>
> IMHO.

:-)

Я не сказал "тут русским языком и не пахло".
(По какому вопросу -- препираться? "Скорее не русский, чем русский"?)

Да есть о чём препираться, право слово :-) Что Вы назвали препиранием?
Вопрос о названии? Я же не о названии говорил, Вы же меня поняли...

Пахло, Михаил, пахло :-)
И украинским пахло. И кириллица, и глаголица...

(А Вы читали Катехизис Петра Могилы -- первый, вроде, православный
катехизис -- в "параллельном" издании? -- язык оригинала и перевод? Нет, я
понимаю :-) , что это гораздо более позднее время.. Это я "кстати"
спросил:)

Моё "заявление" настолько же неточно, как и утверждение "здесь издревле
жили русские", или как там было в оригинале -- во всякслучае, не более.

Не так?-)

--