[room] сырьевой придаток

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пт Сен 2 13:59:09 MSD 2005

On Fri, 2 Sep 2005 09:01:10 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> 1. Я "не понимаю" такого "способа ведения спора".

  Посмотрите структуру импорта и экспорта Украины и России, и Вы
увидите, что мы с Вами продаём, в основном, сырьё.

> 2. Я не уверен, что Павел сможет рассказать.

  А что раасказывать-торговля показатель.

> 3. Я не знаю, о чём мы, и больше не хочу :-)
> 4. А задавать вопросы я и сам умею ;)
>
> Если говорить об этом серьёзно -- да, не смешно.
>
> Но у нас не получается говорить серьёзно :-)
>
> Либо "говорить", либо "серьёзно" (но уже спорить до бутылочного
> горлышка:)
>
> Если шутя -- да, Павел шшас расскажет, что мы (они?) были
> сверхдержавой, но клятые демократы развалили страну.

  Да, мы с Вами были сверхдержавой, да вот сдулись;-(

> Я это уже знаю :-)
>
> Что мы решаем? Судьбы мира? Мы ещё не научились (да, и я тоже) друг к
> другу нормально относиться. А уже "на спор" "переобустраиваем Россию".

  С удовольствием приму всю украинскую команду у себя в Е-бурге (всю
враз могут не позволить жилищные условия...)

--
	Успехов. Павел.