[room] Показуха или маразм?

Пт Сен 2 11:03:43 MSD 2005

On Fri, 02 Sep 2005 09:36:34 +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Спасибо за поздравление!
>
> Посмотрел репортажи по ТВ, вроде бы
> должен быть радостный день, но осталось
> противное, мерзкое чувство. Везде
> показывают охранников, милицию,
> металлоискатели, "тревожную кнопку"...
>   И не могу понять, неужели 2 милиционера
>   с пистолетами и
> "тревожной кнопкой" смогут остановить 30
> террористов с автоматами и пулемётами?
> Для этого нужен минимум взвод в окопах
> полного профиля!
>   А раз так, то к чему нагнетать атмосферу
>   и демонстрировать эти "меры"
> борьбы с терроризмом, которые на
> [...]

Ну ясно зачем - им же надо отчитаться за
то, куда потрачены были (я думаю немалые) бюджетные средства.

Насчет реальной безопасности.. да,
конечно два милиционера с пистолетами и
тревожной кнопкой ничего сделать не
смогут. Тем более, что в одной из передач
директор школы "хвалилась" о том, что наряд приезжает за 7 минут.

Наверное для нее это круто, но я
насколько я помню свою службу в армии -
за 7 минут можно не то что одну школу разнести в дребезги... полрайона.

IMHO все это полная ерунда. И реальные
меры, которые принимаются - скорее всего
никто не видит, хотя многие подозревают.

Под реальными мерами я подразумеваю
систему предупреждения таких атак (сеть
осведомителей, мощные аналитические
системы и базы данных, прослушка подозрительных лиц и т.д.).

Rgds,
Rider