[room] о судьбах мира

Пт Сен 2 09:52:12 MSD 2005

On Fri, Sep 02, 2005 at 06:33:40AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Так вот ведь какая штука -- про вас не знаю, вам виднее, а вот в
> России я не знаю, чтоб кто-то из православных был хотя бы не
> против его приезда сюда. Вот с этим как быть? Игнорировать
> мнение людей, которых на порядки больше, чем всех католиков в
> стране?
А я про вас не знаю. Я вам ничего не говорю -- не пускайте, кого хотите.
Не мне же "решать", кого вы хотите, а кого -- нет?-)

Значит, поставим вопрос "математически" -- какой процент населения должен
"хотеть"/"не хотеть", чтобы "органы" (не знаю, какие) имели полное
моральное право (без всяких "референдумов" и "голосований") просто принять
решение не выдавать визу?

Это опрос мнений :-)

Мы же не в суде.

--