[room] о судьбах мира, ну и технологии там же

Пт Сен 2 09:31:51 MSD 2005

Другими словами -- чего придираться к словам?

Я готов взять их обратно -- это всё пустые споры.

On Fri, Sep 02, 2005 at 06:11:42AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Лентяи, если бы там появились (в чём сильно сомневаюсь) сами
> бы ушли по этапу.

А это было системой. Поэтому "за такое" по этапу не шли.

Или вы думаете, что там и в те времена так уж скурпулёзно учитывались
медикаменты, питание, велись медицинские карточки...

Нет -- потому что это было не нужно.

Припев:
  Если я скажу, что я -- ленивый, делаю только то, что считаю нужным...
  Какие выводы? Что я всех жалею? Или что не умею работать?

Вы никогда не встречали фраз, касающихся "конца жизненного пути", которые
выглядят наподобие "в 39-м году он был переведен в Хххх [за Урал куда-то],
и дальше его следы теряются"?

On Thu, Sep 01, 2005 at 03:19:47PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Бред. Они своих же при любом проколе отнюдь не жалели.

Я не говорил, что они -- жалостливые ;-)

Я не говорил, что они не старались. Ни одно (отсутствие жалости), ни
другое (умение трудиться) не противоречит, мне кажется...

--