[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Пт Сен 2 00:47:17 MSD 2005

On Thu, Sep 01, 2005 at 09:11:23PM +0600, Vasily Kolomeets wrote:

VK> Зерно закупали в полный рост.

Это да, обидно. Особенно с учётом того, что до революции мы его наоборот
экспортировали :)

 * drF_ckoff когда видит, как кто-то пишет "б-г", всегда настораживается
<wart> drF_ckoff: И это с умыслом :)
<drF_ckoff> wart: я догадываюсь
<wart> drF_ckoff: У меня есть друг по имени dbg. Он всегда так пишет по
       религиозным соображениям. Я подумал, и решил, что в этой части я с его
       соображениями согласен.