[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Сен 1 15:23:13 MSD 2005

В сообщении от Четверг 01 Сентябрь 2005 14:13 Денис Смирнов написал(a):
> - NSG> дышать-то нужно, пусть хотя бы компенсация будет.
> Это вполне логично.
с этих позиций можно уже обсуждать кривость капиталистического производства
в нынешнем виде, начиная с "давалки".

"..и мне не нравилось то, что здесь было,
и мне не нравится то, что здесь есть..." (c)